Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Осипова, Светлана Ивановна. Развитие личности учащихся в системе образования [Электронный ресурс] / С. И. Осипова, Н. О. Гафурова. — Электрон. дан. (1 файл : 129.1 Мб). — Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2002. — 248 с.: ил., табл.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Осипова СИ_Развитие личности учащихся в системе образования.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Осипова, С.И. Развитие личности учащихся в системе образования
- Введение
- Глава I. Роль системы образования в развитии личности
- 1.1. Личность и возможность ее развития в системе образования
- 1.2. Учащийся как субъект образовательного процесса
- 1.3. Условия и возможности развития личности в традиционной системе образования
- Глава II. Теоретико-методологическое обоснование моделей образования, способствующих развитию личности учащихся
- 2.1. Философско-педагогические основания образовательной системы
- 2.2. Личностно-ориентированная модель образования как фактор становления субъектной позиции учащихся
- 2.3. Проектирование ценностно-значимого содержания образования как условие становления субъектной позиции личности
- 2.4. Педагогическая технология как условие активизации личностного потенциала учащегося и педагога
- 2.5. Влияние личностных и профессиональных установок педагога на продуктивность образовательного процесса
- Глава III. Реализация моделей образования, способствующих развитию личности учащихся
- 3.1. Специфика непрерывного образования и условия развития личности в различных моделях образования
- 3.2. Красноярский центр непрерывного образования инженерных кадров как социокультурная среда становления личности
- 3.3. Особенности личностной ориентации образования на этапе «техникум – вуз»
- 3.4. Модель развития одаренной личности как субъекта в системе непрерывного образования
- Глава IV. Опытно-экспериментальная апробация модели образования в условиях центра социально-трудовой адаптации и профориентации
- 4.1. Специфика образовательной ситуации как объективный фон педагогического процесса
- 4.2. Организация педагогического эксперимента и оценка его результатов
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |